Объём круга в ответах

Узнайте, как вычислить объем круга с помощью ответов на Mail.ru! Наша статья предоставит вам простые и понятные объяснения для расчетов. Откройте для себя методы и формулы для определения объема круга, которые пригодятся в повседневной жизни и учебе.

Объём части цилиндра

Лучший ответ

Данила fox

Гуру

(4815)


11 лет назад

s=pi*r*r

**LENOK**Ученик (142)
5 лет назад

Не правильно.

Остальные ответы

ALEKSANDR EFIMOV

Профи

(917)

Помогите пожалуйста!!! 1. Найти объём ...

11 лет назад

равен 0, круг двумерная фигура)

Валерия Смирнова

Мастер

(1102)


11 лет назад

какой обьем круга? круг — это тоже самое что и окружность, те замкнутая линия, не имеющая высоты.
обьем круга равен нулю. он двумерен
может вам нужен обьем шара?
Объем шара:
V=(4pr3)/3
где
p (пи) ~ 3,14
r — радиус шара

Анечка<Только твоя>

Ученик

(111)


11 лет назад

Объём — это площадь этого круга. Площадь круга радиуса равна Пи (3,14) * радиус2 (квадрат)

Hans

Цилиндр и конус имеют общие основание


Мастер

(1674)


11 лет назад

Круг это плоскость!! ! какой обем может быть?

Алексей Соколов

Гуру

(4986)


11 лет назад

чему вас в школе учат? (((

Чему равна площадь круга если его диаметр равен 4 см?


Для вычисления площади круга необходимо знать его радиус, который можно получить, разделив диаметр на 2.

Радиус круга = диаметр / 2 = 4 см / 2 = 2 см.

Формула для вычисления площади круга: S = π * r^2, где S — площадь круга, π — число пи (примерное значение 3,14), r — радиус круга.

Таким образом, площадь круга равна:
S = 3,14 * 2^2 = 3,14 * 4 = 12,56 см^2.

Ответ: площадь круга с диаметром 4 см равна 12,56 см^2.


Добавить комментарий

Вам также могут быть интересны